Возврат и гарантия на товар.

Возврат.

Возврат Товара надлежащего качества:

Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течении 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не отрезной, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, если это отрезной Товар, (Товар для Клиента при реализации отрезан от основного рулона- метражом).

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, реализованного под индивидуальный заказ клиента.

Не подлежат возврату Товары бытовой химии, в частности средства для дезинфекции и ухода за бассейном.

При отказе Клиента от Товара, Клиент обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом: если Товар и доставка были оплачены Клиентом безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Клиента Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом; если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке; если Товар и доставка оплачиваются Клиентом при передаче Товара, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.

При оплате Товара с помощью банковской карты возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Возврат Товара ненадлежащего качества:

При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки.

Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.

Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Гарантия.

На все оборудование действует гарантия производителя один год с момента покупки.* * Гарантия не распространяется на оборудование смонтированные или установленные с нарушением технологий монтажа или подключения.

Гарантия на установку:

На все оборудование, установленные специалистами нашей фирмы действует гарантия бесплатной замены вышедшего из строя оборудования или его запчастей в течение одного года с момента установки.* * Настоящая гарантия теряет силу, если дефект или поломка оборудования произошли в результате неправильной эксплуатации.

Гарантийный сервис:

Для выполнения гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания оборудования для басссейнов, в нашем интернет магазине вы можете заказать полный набор запасных частей и расходных материалов под закказ.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

- наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия,
- отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке.
})